Часто задаваемые вопросы
Какую форму оплаты предлагает компания «SendPack»?
Оплатить заказ можно наличными курьеру или банковской картой.
Работает ли интернет-магазин «SendPack» с юридическими лицами?
Да. В данном случае для оплаты заказа выставляется покупателю счет.
Есть ли в компании доставка или только самовывоз? В какие города возможна доставка?
Самовывоз только в Москве, доставка выполняется курьерами по столице и Московской области, также мы отправляем заказы и в другие регионы России.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от расценок компании, которая будет ее выполнять. В расчет берется регион, сумма доставки, вес и габариты заказа. При заказе можно уточнить у оператора стоимость доставки по конкретному адресу.
Какие сервисы доставки доступны на сайте?
Мы работаем со следующими компаниями: Почта России, СДЭК, Деловые линии, Первая Экспедиционная компания, Энергия, Боксберри.
Для чего нужен трек-номер?
Мы сообщаем каждому покупателю трек-номер, который нужен для отслеживания местонахождения заказа. На сайте сервиса доставки необходимо внести полученный трек-номер для получения детальной информации.
Что делать, если заказ не дошел в обещанные сроки?
В таких ситуациях мы просим связаться с нами для выяснения всех обстоятельств. Мы сотрудничаем с другими компаниями, поэтому не всегда все зависит только от нас.
Принимают ли в отделениях Почты России конверты/пакеты, купленные в интерне-магазине?
Конечно! У нас в продаже продукция, которая 100% соответствует всем требованиям, которые предъявляет Почта России.
Есть ли у вас скидки?
Для оптовых покупателей мы готовы предложить специальные цены. Также при заказе больших партий возможна скидка. Более точную информацию о возможных скидках может предоставить менеджер компании. На нашем сайте актуальная информация об акциях и скидках указана в разделе «Акции». Следите за новостями для того, чтобы покупать товары с максимальной выгодой.